Центр заботы о клиентах

В этом разделе мы отвечаем на Ваши вопросы, рассматриваем предложения и принимаем отзывы, а также размещаем полезные советы о возможностях и перспективах внедрения ПО для разных категорий клиентов и сфер их деятельности, а также информацию о средней стоимости программных продуктов и надежных отечественных аналогах, которые экономят от 30% стоимости и не уступают мировым брендам.
Все обращения проходят проверку и модерацию специалистов, а резервные копии отправляются Генеральному директору, чтобы сохранить прозрачность деятельности каждого сотрудника.
С помощью системы контроля качества предоставляемых услуг каждый отзыв, вопрос или обращение со статусом его обработки фиксируется в системе.
Мы ценим Ваше доверие к нам и нашим программным продуктам, поэтому координируем рабочий день наших сотрудников call-центра таким образом, чтобы Вы могли получить ответ на интересующий Вас вопрос в течение 24 часов с момента обращения в рабочие и праздничные дни.
Задать свой вопрос или получить консультацию специалиста можно по данной ссылке.