Простой и понятный пользовательский интерфейс — залог эффективной коммуникации
Сегодня возможности человеко-машинного взаимодействия почти безграничны. Удаленно можно управлять компанией и решать сразу несколько задач. Если же Вас нет на месте или Вы не можете ответить на сообщения, то чат-бот может сделать это за Вас.
Основным недостатком общения с искусственным интеллектом является невозможность одновременно найти подход к каждому отдельному пользователю. Мы знаем это и поэтому постоянно совершенствуем наших чат-ботов, следуя правилу «помоги, а не навреди».
Для более комфортного взаимодействия на первых этапах внедрения мы настраиваем кастомные клавиатуры (с заготовленными заранее ответами), тестируем их, оцениваем качество и постепенно интегрируем новый функционал.
Подробная информация о предлагаемых сервисах и услугах разговорных интерфейсов в разделах «Корпоративные сервисы» и «Чат-боты».