Наша цифровая платформа «ЦОПП». Часть 5. Модули и дополнительные преимущества

Наша Платформа ЦОПП не только соответствует всем нормативно-правовым требованиям, но имеет ряд дополнительных возможностей, которые необходимы для организации более эффективной деятельности ЦОПП. Мы внедрили в нашу Платформу следующие модули:

Модуль «Образовательное Портфолио», позволяющий накапливать и отображать все достижения пользователя:
                  Частоту, периодичность и длительность занятий
                  Эффективность занятий (компьютерная оценка + оценка преподавателя)
                  Внеучебную активность (олимпиады, конкурсы и чемпионаты на Платформе).
Преимущества

  • создание полноценного пользовательского резюме;
  • объективная оценка деятельности и достижений пользователя;
  • высокий уровень доверия Работодателя (который включен в экспертное оценивание программ обучения, составление заданий на техническую проверку знаний).

Модуль «Профориентация и трудоустройство», состоящий из «Биржи вакансий» и «Биржи проектов» от Работодателей, способствующий трудоустройству обучающегося.
Преимущества:

  • Вакансии: «Биржа вакансий» показывает предложения о трудоустройстве и по желанию Работодателя может содержать требования к Пользователю.
  • Автономность: Платформа самостоятельно отбирает неподходящих по критериям Пользователей и предлагает пройти недостающий курс или тестирование.
  • Предложения участия в проектах: «Биржа проектов» отображает открытые вакансии и дает право Работодателю настраивать права доступа к заявке, рассылать приглашения подходящим кандидатам, проводить техническое интервью.
  • Анонимность: все запросы и рассылки осуществляются анонимно. Работодатель не видит контактных данных пользователя, но может осуществлять поиск по определенным критериям из Портфолио (если пользователь разрешил доступ к своей информации).
  • Отклики на вакансии: пользователь может осуществлять поиск по базе Работодателей, отправлять заявки.
  • Отчетность: Платформа автоматически формирует накопительные отчеты об активности для дальнейшего предоставления, например, в Комитет по образованию региона, Комитет по Труду и т.п).

Модуль «Мониторинг образовательной деятельности», дополнительно фиксирующий  критические точки процесса обучения (перегруженность преподавателя, плохая успеваемость обучающихся, угроза невыполнения образовательной программы и т.д.).
Преимущества:

  • Полный контроль над образовательной деятельностью.
  • Прогнозирование результатов освоения материала. 

Модуль «Виртуальный помощник», анализирующий деятельность ЦОПП и ее пользователей.
Преимущества:

  • Увеличение коэффициента продаж для платных образовательных программ путем предложения пользователям интересных материалов, новостей, сообщений.
  • Системный и многофункциональный анализ: помощник анализирует не менее 13 типов информации (запросы пользователя, успеваемость и оценки, достигнутые результаты, опыт пользователя, удовлетворенность пользователя и т.д.) и предлагает пользователю рекомендации по выбору индивидуального маршрута обучения, плана подготовки в рамках изучения программ ОПП.
  • Комфортная образовательная среда. 

Модуль «Чемпионаты», «Виртуальные тренажеры», «Управление проектами» для проведения тренировочных чемпионатов по стандартам WorldSkills, самостоятельной и командной работы при подготовке по ИТ-компетенциям.
Преимущества:

  • Адаптирован и апробирован на ИТ-компетенциях.
  • Неисчерпаем: тренажер позволяет моделировать различные ситуации, проводить командные соревнования по компетенции, организовывать обучение и подготовку к чемпионатам.

Модули «Псевдокоды» (Псевдокод, или собственный внутренний язык Платформы, — методическое ноу-хау, предложенное авторитетным ученым-математиком А.М.Бочкиным, позволяющее быстро сгенерировать комплект одинаковых по сложности заданий для учебной группы).
Преимущества:

  • Неограниченное количество заданий: преподаватель задает на платформе алгоритм, а система, следуя ему, генерирует задачи.
  • Системность: методический подход позволяет пошагово формировать навык по компетенции и совершенствовать его, усложняя задания.
  • Результат: занимаясь индивидуально, Пользователь может тренировать необходимые навыки самостоятельно.

Модуль «Виртуальная классная комната» для проведения групповых удаленных занятий с преподавателем.
Преимущества:

  • Единая образовательная среда: Платформа объединяет пользователей для совместного обсуждения и решения учебных задач.
  • Неограниченное количество обучающихся: количество участников группы не ограничивается (после выполнения тренировки можно расформировать группу и создать новую).
  • Доступ к материалам: преподаватель может размещать материалы (файлы), проводить демонстрацию собственных материалов.
  • Визуализация: преподаватель может вести онлайн трансляцию (с помощью сторонних сервисов, YouTube) для пользователей.

Подробнее о всех возможностях Платформы ЦОПП можно прочитать здесь.