После успешной авторизации в системе пользователь попадает в личный кабинет, где ему доступны как общие, так и персональные, свойственные только для его роли, функции.

Меню преподавателя позволяет контролировать и организовывать учебный процесс на всех его стадиях. Давайте сейчас посмотрим на пункт «Журнал».

На этой вкладке представлены четыре основные функции:
- Создать урок. – Добавление нового электронного учебного материала для студентов;
- Мои уроки. – Журнал всех разработанных уроков, можно воспользоваться поиском;
- Проверить. – Список выполненных домашних заданий. Работы можно посмотреть, проверить и выставить оценку;
- Оценки (куратор). – Специальная функция для куратора: проверка успеваемости своей группы.
Создание нового урока.
Перейдем в меню «Создать урок». В специальной форме необходимо заполнить все предлагаемые поля: дату проведения урока, дату открытого доступа к уроку (эта дата определяет сроки, в которые студент должен успеть сдать домашнее задание или практическую работу), выбрать дисциплину и учебную (-ые) группу. Для одного урока можно сразу указать несколько учебных групп, в которых он проводится.

Далее необходимо заполнить основную информацию урока и прикрепить необходимые файлы и учебные материалы. Электронные документы и файлы не нужно каждый раз заново загружать — их можно выбрать из своего файлового Хаба.
Текст с описанием урока можно отредактировать в специальном редакторе.

В текст учебного материала можно просто и быстро вставить фрагмент лекции или эксперимента с видеохостинга. Для этого нужно воспользоваться кнопкой YouTube на панели инструментов:

В открывшемся окне достаточно указать ссылку на видео и сделать необходимые настройки отображения информации.

Наш урок готов и его можно изучать. Для преподавателя, который разработал материалы урока, доступны кнопки управления уроком (справа вверху): «редактировать» и «удалить».

Для подключения к проекту необходимо оставить заявку.
Дополнительная информация о возможностях и функциях платформы размещена в этой категории.