С чего начать работу, если Вы только подключились к платформе: 3 простых шага

Цифровая образовательная экосистема колледжа Edu.INCODEX v. 3.1 предполагает наличие множества ролей,
в базовой версии Вам будут доступны 5:

  • администратор платформы от образовательной организации
  • директор
  • методист
  • преподаватель
  • студент

Шаг 1. После успешной регистрации Вы получили письмо-приглашение на платформу. В письме есть ссылка для входа на платформу в роли «администратор», Ваш логин и временный пароль (не забудьте поменять пароль после регистрации). Основная задача администратора — организация работы с учетными записями сотрудников образовательной организации. К сотрудникам организации относятся: администратор, директор, методист, преподаватель. Администратор может регистрировать новые профили, назначать роли, блокировать пользователей. Важная особенность: самостоятельно сотрудники не могут регистрироваться на платформе (это ограничение сделано с целью соблюдения требований 152 ФЗ «О персональных данных»).

На этом шаге администратор должен зарегистрировать директора, методистов и преподавателей образовательной организации.

Как назначить роль пользователям

После добавления сотрудников им на почту придет уведомление о регистрации на платформе с паролем. 

Теперь сотрудники могут приступать к работе с платформой.

Шаг 2. Далее методист добавляет специальности, учебные группы и дисциплины согласно учебным планам. Для групп назначается куратор. Один и тот же сотрудник может быть куратором у нескольких групп.

Методист отвечает за учебный процесс и наполнение платформы группами, специальностями и дисциплинами.

Для методиста слева расположено меню Учебный процесс  для заполнения специальностей, учебных дисциплин и списка учебных групп.

Шаг 3. После заполнения специальностей, учебных дисциплин и списка учебных групп директор и преподаватели могут начинать работу.

Как руководитель, директор осуществляет мониторинг учебного процесса. Информация об активности преподавателей и учащихся, а также о количестве созданных ЭУМК, проведенных занятиях, выполненных и проверенных заданиях отражается на главном экране.

Используя меню Мои занятия, расположенное слева, преподаватели могут приступать к работе.

Преподаватель создает свои задания и обучающие материалы, используя инструменты системы.

Цифровая образовательная экосистема колледжа начинает функционировать и развиваться.

О Кабинете директора и возможностях читайте здесь.

О возможностям Лекториума и философии цифровой образовательной экосистемы читайте далее.