Цифровая платформа ЦОПП INCODEX предполагает наличие множества ролей, которые охватывают требования и рекомендации по созданию ЦОПП региона:
- администратор ЦОПП
- руководитель ЦОПП / директор
- сотрудник ЦОПП /методист
- тьютор / педагог / педагогический работник
- слушатель /студент / обучающийся.
Шаг 1. После успешной регистрации Вы получаете письмо-приглашение на платформу. В письме есть ссылка для входа на платформу в роли «администратор», Ваш логин и временный пароль (не забудьте поменять пароль после регистрации). Основная задача администратора — организация работы с учетными записями сотрудников образовательной организации. К сотрудникам организации относятся: администратор, директор, методист, преподаватель. Администратор может регистрировать новые профили, назначать роли, блокировать пользователей.
Важно! Самостоятельно сотрудники не могут регистрироваться на платформе (это ограничение создано с целью соблюдения требований 152 ФЗ «О персональных данных»).
Шаг 2. Далее методист добавляет специальности, учебные группы и дисциплины согласно учебным планам или иным документам, регулирующим образовательный процесс. Для групп назначается куратор. Один и тот же сотрудник может быть куратором у нескольких групп.
Методист управляет образовательными процессами платформы, координирует базу учебных цифровых ресурсов для обеспечения образовательного процесса, организует т контролирует обучение по образовательным программам; отвечает за наполнение платформы группами, специальностями и дисциплинами, т.е. основными базами данных ресурсов платформы.
Для управления учебным процессом и заполнения базы данных образовательных программ (и компетенций) слева для методиста расположено меню Учебный процесс для заполнения специальностей, учебных дисциплин и списка учебных групп.
Шаг 3. После заполнения базы данных образовательных программ (и компетенций) директор (руководитель) и преподаватели (педагогические сотрудники) могут начинать работу.