1. Что такое биллинг-система ?
Биллинг-система подразумевает особый сервис, в котором есть «пользователи», «менеджеры», «администраторы» и «управляющие». Пользователи задают вопросы, создают тикеты, а менеджеры их «решают». Вместе с этим, руководство может создавать свои внутренние запросы и назначать ответственных исполнителей.
Когда у вас есть запрос — биллинг система его сохранит, назначит ответственного и проконтролирует решение.
2. Почему «проектная..» ?
Каждый запрос мы будем рассматривать с позиции проектного управления, так мы получим все преимущество гибких методологий управления задачами, сможем выстроить правильную иерархию и эффективные бизнес-процессы.
3. Почему не лидеры рынка?
Лидеры рынка планировщиков, «упаковщиков задач» и электронных аналитиков шагнули далеко вперед (надо отдать им должное), однако, очень часто бизнесу нужен простой инструмент мотивации (молоток). Нужен «здесь и сейчас», без затрат на обучение, внедрение и настройку. TaskManager.Business как раз подходит для такой ситуации: простой, понятный, с нужным функционалом.
4. TaskManager.Business — всё для работы
4.1 Основные возможности TaskManager

TaskManager — это интерактивный инструмент, который поможет вашему бизнесу структурировать задачи, создавать проекты, наблюдать и контролировать их выполнение. В качестве итога всегда можно будет сформировать и посмотреть отчет о личной эффективности каждого сотрудника.
Базовые роли в системе:
Администратор – отвечает за технические настройки проекта и управляет учетными записями пользователей, доступ к лицензиям организации.
Директор – имеет доступ ко всем проектам и функциям, осуществляет управление ШБФ (штраф-бонус фонд*).
Начальник отдела – получает доступ к проектам своего отдела, своим проектам, открытым проектам.
Сотрудник – имеет доступ только к своим и открытым проектам.
Бизнес-процессы в системе:
Проект «открыт» для пользователя, если этому пользователю разрешен доступ в этот проект. По умолчанию все проекты личные (закрыты от свободного доступа).
Начальник отдела/Директор создает персональный проект, Клиент создает (через внешнюю форму, интегрированную в сайт) проект, который автоматически отправляется Начальнику отдела или Директору. Руководство проверяет задание, выбирает свободного исполнителя и отправляет проект «в работу».
Сотрудник наблюдает или выполняет проект.
Создать проект – указать все его атрибуты (название, отдел, сроки, описание ..), назначить ответственного, назначить команду проекта (исполнитель(-и)), пригласить наблюдателей.
Наблюдать за проектом – возможность просматривать все материалы по проекту, ход работы, комментировать движение на форуме проекта.
Выполнять проект – выполнять обозначенный перечень работ с уведомлением о ходе решения задачи в форуме и/или настройках проекта)
4.2 Управление проектами и функции
- Диаграмма Ганта для каждого проекта с указанием ИСР и ответственных.
- Упрощенная диаграмма Ганта для директора и начальника по все открытым проектам.
- Ежедневный отчет сотрудников о проделанной работе
- Ежедневные напоминания (распорядок дня) для сотрудников, у которых есть открытые проекты
- ШБФ (штраф-бонус фонд) – алгоритм расчета KPI сотрудников, система премирования и наказания
- Система протоколирования деятельности сотрудников (аудит входов в систему, операции с проектами, активность)
- Система уведомлений (почта, СМС, мессенджеры — опционально)
- Общий документооборот, общее хранилище информации
- Персональная KANBAN-доска
- KANBAN-доска по каждому проекту
- Финансовый мониторинг (протоколирование всех операций и начислений сотрудникам)
- Финансовый учет в рамках проекта (расходы, доходы, маржа, %, прогноз)
- Модуль аналитики (анализ KPI, эффективности сотрудников, проектов, компании в целом)
- Учебный модуль для повышения квалификации и тестирования сотрудников (опционально).

4.3 KPI сотрудников и аналитика всего дела
Система автоматически рассчитывает KPI каждого сотрудника, исходя из количества и сложности поставленных задач, количества просроченных и/или выполненных вовремя проектов. Вместе с этим, руководство может просматривать отчеты о работе отделов, сотрудников и всей компании в целом.
Отчеты и аналитика снабжены поиском, фильтрами.
4.4 Цены, условия использования и поддержка
Стоимость лицензии для конечного пользователя оговаривается персонально (по запросу). Важно помнить, что в лицензионное обслуживание входят:
- услуги по администрированию сервера с системой
- предоставление места на жестком диске для проектных файлов и документов
- защита системы от атак и проникновений
- ежедневное резервное копирование (+ хранение архива за 30 дней)
- восстановление системы после сбоев
- техническая поддержка всех сотрудников (у кого авторизованы рабочие места) в рабочие часы (время — МСК)
- интеграция форм с заказами на Ваш сайт